Техподдержка Ростелекома 8 800 100 08 00

Если пропал интернет или телевидение, не работает домашний телефон? Техподдержка Ростелекома

Прежде всего необходимо отсоединить роутер, тв приставку, выключить из розетки домашний телефон на 3-5 минут. Затем все подключить заново и подождать 2 минуты. Если ничего не заработало срочно звоните 8 800 100 08 00

Возникли вопросы по начислению абонентской платы?

Не прошел платеж, сняли лишние деньги, так же звоните по телефону 8 800 100 08 00  слушайте робота автоответчика и нажимайте соответствующие кнопки на телефоне.

Долго не можете дозвониться?

Перезвоните еще раз через некоторое время. Другого телефона по ответу на Ваш вопрос нет.

 

Пожалуйста оцените статью?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 1 / 5. Количество оценок: 2

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Так как вы нашли эту публикацию полезной...

Подписывайтесь на нас в соцсетях!